Экономика и политика

Мэр Шарыпов утвердил сокращение троллейбусных перевозок к 2019 году

Администрация города утвердила план развития регулярных пассажирских перевозок в Иванове на период 2017–2019 годов. В Кохму и в аэропорт троллейбусы ходить перестанут.

Владимир Шарыпов подписал постановление городской администрации, которым утвержден «Документ планирования регулярных перевозок в городе Иванове на 2017–2019 годы».

В документе заявлено, что цель развития регулярных перевозок в городе Иванове в 2017–2019 годы – это повышение качества транспортного обслуживания населения в городе с учетом социальных, экономических и экологических факторов.

Регулярную перевозку пассажиров транспортом общего пользования в Иванове осуществляют МУП «Ивановский пассажирский транспорт» (троллейбусы), а также частные перевозчики. Маршрутная сеть города состоит из 50 муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе: троллейбусных – 11; автобусных – 39.

При этом практически все трассы городских маршрутов полностью или частично дублируются межмуниципальными и пригородными маршрутами.

Как говорится в документе, в течение последних лет в Иванове возникли существенные проблемы в организации пассажирских перевозок:

– перенасыщение транспортом малого класса стало причиной несоответствия организации регулярных перевозок уровню потребности населения города Иванова в перевозках транспортом среднего и большого классов (автобусами и троллейбусами)

– дублирование маршрутной сети привело к неэффективному использованию дорожной сети и концентрации большого количества транспортных средств на основных направлениях: улица Лежневская, Шереметевский проспект, проспект Ленина. Следование нескольких маршрутов по одним и тем же участкам ведет к снижению безопасности перевозок

– уличная сеть города имеет ряд явных недостатков, прежде всего, недостаточно развитую сеть магистральных улиц, недостаточное количество мостовых переходов и отсутствие обходных транзитных трасс.

Таким образом, ситуация в сфере регулярных перевозок требует комплексного развития.

На первом этапе до середины 2017 года предполагается закончить проведение научно-исследовательской работы по оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта; создать транспортную модель города Иванова; провести оптимизацию маршрутной сети.

На втором этапе в 2018 году в связи с вводом в эксплуатацию автодороги «Авдотьино–Минеево», соединяющей улицы Минская и Революционная, будет разработана схема движения с учетом этой дороги.

В 2018 года планируется создать единую диспетчерскую службу, которая позволит осуществлять оперативный контроль и управление подвижным составом на каждом маршруте регулярных перевозок.

На третьем этапе осенью 2019 года планируется заключить новый муниципальный контракт на перевозку троллейбусами по регулируемым тарифам, который подразумевает сокращение маршрутной сети и числа троллейбусов.

Из 11 маршрутов остается 9. Ликвидируются 6-й и 11-й маршруты с направлениями на Кохму и в аэропорт.

№ п/п № маршрута Наименование маршрута регулярных перевозок Данные о транспортных средствах, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок
Вид Класс Максимальное количество
1 1 железнодорожный вокзал – улица 3-я Сосневская троллейбус особо большой 5
2 2 железнодорожный вокзал – улица 1-я Санаторная троллейбус особо большой 14
3 3 железнодорожный вокзал – автовокзал – железнодорожный вокзал троллейбус особо большой 9
4 4 местечко Отрадное – автовокзал – местечко Отрадное троллейбус особо большой 13
5 5 местечко Курьяново – Меланжевый комбинат троллейбус особо большой 8
6 7 местечко Пустошь-Бор – Областная детская больница троллейбус особо большой 9
7 8 местечко Афанасово – областная больница троллейбус особо большой 8
8 9 Энергетический университет – железнодорожный вокзал троллейбус особо большой 3
9 10 станция «Текстильный» – областная больница троллейбус особо большой 10
Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем