Не вылечит, так хоть грехи отпустит.
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области дал комментарий по поводу банкротства «Кинешемской прядильно-ткацкой фабрики». Его следует привести полностью:
«Кинешемская прядильно-ткацкая фабрика, специализирующаяся на выпуске медицинского текстиля, является региональным лидером по производству широкой линейки перевязочных средств – медицинской марли, бинтов, марлевых салфеток. Продукция предприятия отвечает требованиям российских и международных стандартов, пользуется постоянным спросом. В начале 2015 года на фабрике была проведена модернизация оборудования.
На текущий момент на АО «Кинешемская прядильно-ткацкая фабрика», действительно, введена процедура конкурсного производства. Однако, по заверению руководства предприятия, трудовой коллектив фабрики и производственный цикл будет сохранен. Просроченная задолженность по выплате заработной платы на текущий момент отсутствует.
Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области ситуация с выплатой заработной платы работникам предприятия держится на контроле».
Судя по этому комментарию, ни областной департамент экономики, ни областное правительство в целом в принципе ничего не контролируют.
Специально для департамента сообщаю, что конкурсное производство – это, в соответствии с российским законодательством, завершающая процедура банкротства предприятия. Конкурсное производство вводится судом, если отсутствует реальная возможность восстановить платежеспособность должника и все другие процедуры банкротства оказались безрезультатными.
Конкурсное производство открывается с целью поиска имущества должника, соразмерного удовлетворения требований кредиторов и ликвидации предприятия.
Если руководство «Кинешемской прядильно-ткацкой фабрики» рассказывает областному департаменту о сохранении производственного цикла, то, скорее всего, необходимо возбуждать уголовное дело против этого самого руководства и собственников по факту фиктивного банкротства.
И, кстати, с момента введения конкурсного производства, все руководство предприятия отстраняется от руководства. Поэтому вопрос, а с кем разговаривал департамент экономики – с бывшим руководством или с призраком руководства?