Эти безжалостные Сбербанк и Ивановский государственный фонд поддержки малого предпринимательства. Только к бывшей супруге Ирине Сидориной, возглавляющей по иронии судьбы бюджетный комитет Облдумы, и у которой долгов не меньше – нет претензий.
23 января 2017 года в отношении известного ивановского бизнесмена, ресторатора Вадима Сидорина была введена процедура реструктуризации долгов.
Данная процедура означает теоретическую возможность возврата долга должником, который объявил дефолт, то есть прекратил обслуживание кредитов, займов и прочее.
17 апреля Арбитражный суд Ивановской области принял два определения, которыми удовлетворил о дополнительном включении в реестр кредиторов Вадима Сидорина требований Сбербанка на сумму в 21 млн рублей и Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства на сумму в 2,6 млн рублей.
Так как количество требований только растет, по всей видимости, в ближайшее время процедура реструктуризации долгов будет прекращена и Вадима Сидорина объявят уже полным банкротом. Чего, собственно, он и добивался, обратившись в суд.
В связи с этим любопытна ситуация с долгами бывшей супруги Вадима Сидорина – председателя бюджетного комитета Ивановской областной думы Ирины Сидориной. Ее долги по информации из Банка данных исполнительных производств превышают 100 млн рублей. Среди кредиторов, в том числе бюджет.
Годовая зарплата Сидориной составляет около одного миллиона рублей. Понятно, что перспектив на полную выплату долга нет. Почему ни она сама, ни кредиторы не обращаются в суд с заявлением о банкротстве? Понятно, что в таком случае ей пришлось бы уйти с нынешней должности и тогда совсем никаких выплат и никакой зарплаты. А сейчас худо-бедно сводит концы с концами.
Но в любом случае, такой должник на посту председателя бюджетного комитета регионального парламента – это вызов здравому смыслу и всем, всем, всем. Впрочем, на Ивановскую область в Москве давно смотрят как на цирк-шапито, а репутацию надо поддерживать.