«Ростелеком» запустит Систему-112 в Ивановской области в полном объеме

Соответствующий контракт будет заключен в ближайшее время. Система-112 должна начать работу в режиме, обеспечивающем выполнение полного комплекса услуг не позднее начала ноября 2017 года.

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области подвел итоги аукциона на заключение государственного контракта на поставку оборудования для создания регионального центра обработки вызовов Системы-112.

Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 на всей территории Российской Федерации. Система вводится в эксплуатацию поэтапно, в разные сроки по регионам страны. Система-112 не просто номер телефона, это широкий набор автоматических сервисов по оказанию поддержки граждан, спасению жизни человека и минимизации материального ущерба.

В Ивановской области на данный момент Система-112 практически не работает с учетом декларированных правительством РФ целей и задач. По номеру 112 абоненту всего лишь предложат дополнительно набрать номер на телефоне (от 1 до 4) для вызова соответствующей оперативной службы. Таким образом, это даже хуже, чем просто прямой звонок в полицию, скорую, пожарным или аварийную газовую службу.

Контракт, исполнителем которого определен «Ростелеком», предусматривает в срок до 31 октября 2017 года за 29 млн рублей «поставку необходимого оборудования, включая его монтаж, пуско-наладку и подключение к сети связи общего пользования, обучение и инструктаж персонала».

Система-112 в Ивановской области, в том числе должна обеспечить следующие услуги и функции:

– максимальное время ожидания ответа оператора – 20 секунд

– среднее время, в течение которого осуществляется опрос обратившегося или идентификация ситуации оператором – 75 секунд

– максимальное время консультативного обслуживания оператором системы – 3 минуты

– максимальное время оповещения оператором соответствующих служб о происшествии – 60 секунд

– максимальное время, в течение которого оператор должен инициировать обратный дозвон в случае прерывания опроса обратившегося – 10 секунд

– максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки Системой-112, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями – 10 минут

– максимальное время ожидания ответа переводчика или психолога – 20 секунд

– хранение базы данных происшествий, записей переговоров, основных результатов экстренного реагирования, действий персонала по приему и обработке вызовов – не менее 3 лет.

Популярное
Вас заинтересует
Еще новости