Экономика и политика

«Рабочий край» перешел Рубикон

От формальной респектабельности – к реальной доступности.

Муниципальное унитарное предприятие «Редакция газеты «Рабочий край» объявило конкурс на право заключения контракта по печати многократно увеличенного тиража газеты.

С нового года «Рабочий край» начнет выходить в новом, еженедельном формате. Газета будет распространяться бесплатно, по почтовым ящикам многоквартирных домов. Тираж составит 50500 экземпляров.

Также «Рабочий край» уйдет от консервативного формата А2 (газета с большими листами) и перейдет на демократичный стандарт еженедельников А3. В газете будет 16 страниц (для еженедельника маловато), из которых половина – цветные.

Стоимость печати на первое полугодие составит 3,25 млн рублей. В год, если цены сильно не вырастут, получается, соответственно, 6,5 млн рублей. В городском бюджете на 2018 год «Рабочему краю» предусмотрено выделение почти 9 млн рублей.

Таким образом, на содержание редакции и распространение тиража остается 2,5 млн рублей в год плюс доходы от рекламы.

Тем, кто привык к нынешнему «Рабочему краю» и особенно тем, кто работал и работает в газете, смена формата, наверное, кажется абсолютным злом. По крайней мере, концом большой эпохи. Зато ивановцы увидят, наконец, хоть какой-то «Рабочий край», многие, скорее всего, впервые.

А вот мэр Шарыпов получит мощный инструмент влияния на умы горожан. Очевидно, что именно это и стало главным доводом в пользу реформирования газеты.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем