О работе председателя городской думы ивановцы могут узнать только из телевизора, а о работе его жены – только из лекций.
13 марта 2018 года подведены итоги аукциона на право заключения контракта «Услуги по производству и размещению информационных сюжетов о деятельности Председателя и депутатов Ивановской городской Думы на телеканале и в сети Интернет по заявкам Заказчика» (заказчик – это городская дума).
Вот именно так – рассказ не о деятельности городской думы, а отдельно председателя и депутатов. Расходы бюджетов на пресловутое информирование о деятельности органов власти сами по себе довольно сомнительны. По моему мнению, это и вовсе банальное хищение бюджетных средств. Но вот размещение за бюджетный счет на телевидении сюжетов персонально об Александре Кузьмичеве – председателе Ивановской городской думы и муже декана филологического факультета ИвГУ Ольги Павловской – это явный перебор.
Нет такого органа власти – председатель городской думы. Он, в отличие от мэра, главы города, не является субъектом власти. Председатель гордумы Кузьмичев не издает никаких нормативных актов. Он может издавать только постановления и распоряжения, касающиеся организации деятельности городской думы.
Именно поэтому не может быть никакого информирования о деятельности ни председателя, ни вообще депутатов городской думы. Можно рассказывать только о работе представительного органа власти – городской думы.
Понятно, что хочется пиара, то есть рекламы для поддержания интереса к собственной персоне с целью повторного избрания депутатом или занятия еще какой-нибудь хорошей должности во власти. Но не хочется оплачивать это из своего кармана – пусть раскошелится бюджет, то есть жители города, которые заплатят за эту рекламу, чтобы потом Кузьмичеву было легче уговорить жителей за него проголосовать.
Говорят, простота – хуже воровства. Не знаю, но в данном случае схема очень уж простая.
Победителем аукциона, по-честному, стала телекомпания «Барс». По-честному означает, что предыдущий контракт для той же гордумы отдали «Ивтелерадио».
В срок до ноября 2018 года за полтора миллиона рублей «Барс» должен будет по заявке заказчика подготовить и показать 35 коротких сюжетов в теленовостях; одну диалоговую программу и 3 видеосюжета разместить на своем сайте.