Выручка АО «Шуйская водка» снизилась, зато выросли объемы продукции под собственными марками.
По данным годовой бухгалтерской отчетности, выручка компании «Шуйская водка» в 2017 году составила 246 млн рублей. Это меньше, чем в предыдущем году, когда было 287 млн рублей. И еще меньше, чем в 2015 году, когда объемы продаж составили 359 млн рублей.
Зато чистая прибыль после уплаты налогов выросла с 886 тыс. рублей до 1,17 млн рублей. Обратная зависимость – снижение выручки вместе с ростом чистой прибыли – наблюдается в компании «Шуйская водка», как минимум, три года. Основой владелец «Шуйской водки» – ОАО «Росспиртпром», владеющее 49 процентами акций.
На «Шуйской водке» работает 90 человек. За 2017 год было произведено 2,17 млн литров водки и ликероводочных изделий. При этом важно, что сокращение производства на 9,7 процента по сравнению с 2016 годом было обусловлено исключительно снижением выпуска так называемой «гостевой» продукции – водок и настоек под чужими брендами. Объем производства собственных марок вырос на 56 процентов.
На данный момент «Шуйская водка» почти полностью отказалась от розлива «гостевой» продукции, доля которой снизилась до двух процентов. Предприятие делает ставку на выпуск собственной продукции. В общем объеме производства водка занимает 54 процента, ликероводочные изделия – 46 процентов.
Рынок крепкого алкоголя снизился в целом по стране в 2017 году. Продажи водки снизились на 16,6 процента. Продажи ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов снизились на 43 процента. Таким образом, показатели «Шуйской водки» оказались даже лучше рынка.