Локальная революция в ивановской уличной рекламе. Полтысячи отдельно стоящих рекламных конструкций. Мэрия и еще кто-то, наверное, больше заработают.
Заместитель ивановского мэра Наталья Бусова 30 марта анонсировала грядущие изменения в сфере регулирования уличной рекламы в областном центре. Уже подготовлены проекты решения городской думы «О правилах установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории городского округа Иваново» и постановления городской администрации «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Иваново».
Среди прочего устанавливается исчерпывающий перечень видов уличных рекламных конструкций. То есть, не указанные в перечне виды запрещены, но разрешенного будет более чем достаточно. Также устанавливаются правила эксплуатации рекламных конструкций, адреса их размещения и так далее.
Восемь разрешенных видов отдельно стоящих рекламных конструкций:
– Суперсайт. Отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция – односторонняя или двухсторонняя. Размер информационного поля – 5 на 15 метров. Высота опорной стойки не менее 9 метров. На суперсайте может быть размещен призматрон – система демонстрации видеоизображений
– Суперборд. Размер информационного поля – 4 на 8 или на 12 метров. Высота опорной стойки не менее 6,5 метра. Также возможен призматрон
– Билборд. Размер информационного поля – 3 на 6 метров. Высота опорной стойки не менее 4,5 метра. Можно призматрон
– Видеоэкран. Отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из панели со светодиодными модулями. Высота опорной стойки не менее 4,5 метра
– Индивидуальная стела. Отдельно стоящая рекламная конструкция по индивидуальному проекту, предназначенная для размещения информации о местах торговли и оказания услуг населению
– Афишный стенд. Отдельно стоящая рекламная конструкция. Допускается размещение печатной рекламы о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и других массовых мероприятиях. Размер одного информационного поля – 1,8 на 1,8 метра. Высота не более 3 метров
– Остановочный навес с рекламой. Павильон ожидания общественного транспорта, имеющий внешние поверхности для размещения рекламы. Размер одного информационного поля – 1,8 на 1,2 метра. Размер конструкции – 3 на 5 на 1,6 метра
– Флаговая композиция. Отдельно стоящая рекламная конструкция по индивидуальному проекту, размещается на земельном участке с применением собственного фундамента в непосредственной близости от здания, являющегося местом нахождения рекламируемой организации. Информационные поля изготавливаются из гибких и эластичных материалов. Высота рекламной конструкции не более 20 метров.
Также разрешены следующие виды рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях:
– Крышные установки. Размещаются полностью или частично выше уровня карниза, на крыше здания. Высота не более 6 метров для объектов, имеющих 11 и более этажей
– Кронштейны. Двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах. Высота для магистральных улиц, площадей и дорог – 1,2 на 1,8 метра. Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания
– Видеоэкран. Рекламная конструкция по индивидуальному проекту, размещаемая на стене или крыше здания. Место расположения и размер определяются в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания
– Медиафасады. Рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, состоящие из светодиодных модулей, повторяющих пластику стены и позволяющих демонстрировать динамические видеоизображения. Размер определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Медиафасад должен занимать максимально возможную площадь фасада здания
– Маркизы. Рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов, размещенные над витринами и входами зданий
– Светодиодные табло (бегущая строка). Размещаются на фасадах зданий. Не допускается использование звука
– Имиджевая рекламная конструкция. Содержит наименование предприятий с использованием логотипа, размещается на зданиях.
Всего предполагается более пятисот отдельно стоящих рекламных конструкций, включая остановочные павильоны и афишные стенды. Плюс реклама на зданиях. При этом предполагается, что в центре города количество рекламы сократится.