Экономика и политика

Станислав Воскресенский: «Про Ивановскую область существует множество стереотипов»

Новый глава Ивановской области, похоже, собирается создать еще один. Или несколько.

На Петербургском международном экономическом форуме 24 мая врио ивановского губернатора Станислав Воскресенский и ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) Владимир Мау подписали декларацию о сотрудничестве сроком на пять лет.

Цель декларации – стратегическое сотрудничество в образовательной, культурно-просветительской и практической областях, поддержка и развитие творческой активности на территории Ивановской области.

Воскресенский и Мау договорились, что в Иванове откроется творческий кампус Школы дизайна РАНХиГС. Куратор кампуса – директор Школы дизайна, продюсер, советник министра культуры РФ Софья Троценко.

Участники и слушатели кампуса среди прочего займутся созданием фирменного стиля и бренда городов Иваново и Юрьевец. Здесь будет уместно напомнить, что фирменный стиль всей Ивановской области уже разработан. Теперь очередь дошла до отдельных городов.

Как заявил после подписания декларации Воскресенский: «Про Ивановскую область существует множество стереотипов. Отчасти они верны, потому что регион был и остается российской текстильной столицей. К сожалению, этих достоинств сегодня уже недостаточно, чтобы выдержать конкуренцию, которая возникает между регионами. У нас огромный пласт культурно-исторического наследия, который недостаточно известен за пределами региона. Это потенциал, который должен быть востребован на благо Ивановской области. Надеюсь, что лучшие современные практики в области дизайна, социокультурного проектирования и капитализации культурного наследия будут реализованы благодаря этому соглашению».

При бывшем губернаторе Михаиле Мене регион тоже активно сотрудничал с РАНХиГС и Владимиром Мау. Они даже стратегию развития Ивановской области писали. Только никто о ней не помнит.

Почему сейчас должно быть лучше? А дело не в том, что лучше или хуже, а в том, что это просто бизнес. У каждого времени свои фишки, свои бренды, свои госконтракты и свое имиджевое позиционирование главы региона.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем