19 апреля 2024
Экономика и политика

Все ивановские вузы ухудшили позиции в Национальном рейтинге университетов

Возможно, потому, что составители рейтинга начали исследовать непосредственно образование.

Интерфакс подготовил девятый Национальный рейтинг университетов 2018 года (НРУ2018). Целью ежегодного исследования «Национальный рейтинг университетов» – поиск адекватной оценки деятельности современного университета, отвечающего лучшим мировым образцам; развитие канала коммуникаций между академическим сообществом и массовыми аудиториями.

В рейтинг вошли четыре ивановских вуза, обладающих статусом университета. В исследовании не участвовали Медицинская, Сельскохозяйственная и Пожарно-спасательная академии.

Все ивановские университеты ухудшили свои показатели по сравнению с прошлым годом:

– Ивановский государственный химико-технологический университет – 91 место (2017 год – 80 место)

– Ивановский государственный университет – 167 (166-167)

– Ивановский государственный энергетический университет – 168-169 (159)

– Ивановский государственный политехнический университет – 260 (158).

Одним из факторов снижения общего рейтинга, судя по всему, стало использование в исследовании в этом году нового, шестого показателя – «Оценка деятельности университета в сфере «Образование» (оцениваются процессы 1 уровня высшего образования).

Другие показатели:

– «Оценка деятельности университета в сфере «Исследования» (оцениваются процессы 2 и 3 уровней высшего образования; организация и результаты исследовательского процесса)

– «Оценка деятельности университета в сфере «Социальная среда» (оцениваются процессы развития социальной среды университета, в том числе организация непрерывного образования)

– «Оценка деятельности университета в сфере «Интернационализация» (оцениваются процессы развития международных связей университета)

– «Оценка деятельности университета в сфере «Инновации и Предпринимательство» (оценивается развитие технологического предпринимательства, создания и развития экосистемы инноваций вокруг университетов)

– «Оценка бренда университета» (оцениваются коммуникации университета).

Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем