Мэрия полагает, что это улучшит архитектурный облик центральной части города и позволит полностью обновить остановки общественного транспорта.
Ивановская мэрия разработала новую «Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Иваново». Она будет утверждена после завершения публичных консультаций. Одновременно утратит силу постановление администрации «О схемах размещения рекламных конструкций на территории города Иванова» от 12 октября 2016 года.
До настоящего времени утверждались две отдельные схемы размещения рекламных конструкций: на муниципальной земле (собственности) и на земельных участках, находящихся в частной собственности.
В соответствии с действующим законодательством, местные власти утверждают схемы размещения независимо от формы собственности на землю и другие объекты недвижимости. Теперь в Иванове будет одна схема и единый адресный перечень мест размещения рекламных конструкций. Но главное, конечно же, не в этом.
Мэрия предполагает значительно сократить количество мест для размещения уличной рекламы. В двух действующих схемах таких мест более 600, а в новой схеме останется 508. При этом сокращение коснется, в основном, рекламных конструкций на центральных улицах города
Как поясняет управление по делам наружной рекламы ивановской мэрии: «Это будет способствовать сохранению объектов культурного наследия, формированию полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, а также внедрению более сложных современных технологий».
Также предполагается, что новая схема позволит «провести комплексное обновление остановок общественного транспорта», поскольку появился новый вид рекламных конструкций – остановочный навес или павильон.
Надо сказать, что ивановская мэрия еще только в самом начале пути к культуре и цивилизации. Уличная рекламная конструкция – это в принципе варварство.