Хотя, она ставилась и раньше, но не была достигнута. Вторую попытку совершает Воскресенский. «Ты просто космос, Стас!».
Предвыборную пятницу 7 сентября врио губернатора Воскресенский посвятил вокзалам. Двум железнодорожным в Иванове и Шуе, а также аэровокзалу аэропорта «Южный». Ну, и шире – железнодорожным и авиационным транспортным проблемам.
В аэропорту Воскресенский поставил задачу сделать ежедневными авиарейсы в Санкт-Петербург и Москву.
По железнодорожным вокзалам Воскресенского сопровождал начальник Северной железной дороги Валерий Танаев. Обсудили текущие проблемы и ожидаемое в декабре 2018 года сокращение на два часа в пути фирменного поезда «Текстильный край» из Иванова в Санкт-Петербург.
Однако самое главное – электричка. Вслед за бывшим ивановским губернатором Михаилом Менем, пока еще врио губернатора Воскресенский пообещал заняться электрификацией участка железной дороги от Владимира до Иванова и даже дальше, видимо, до Ярославля или Кинешмы. По его словам, РЖД прорабатывает данный вопрос.
Буквально Воскресенский заявил: «Этот вопрос в проработке. Нужно внимательно все просчитать. Но будем добиваться, чтобы все получилось. И тогда это будет уже совсем другое качество железнодорожного сообщения, и еще больше новых рабочих мест».
Электрификация железнодорожного сообщения в Ивановской области – это сверхзадача, необходимость и экономический эффект которой железнодорожники не могут понять еще с советских времен. Может, Воскресенский им объяснит.
Правда, не очень понятно, что глава региона имел в виду под электрификацией до Иванова. Вариантов два: либо маршрут, по которому идет обычный поезд через Александров на Москву, либо маршрут «Ласточки» через Шую и непосредственно Владимир на Москву. Есть еще, конечно, третий вариант – электрифицировать оба маршрута. Но и без этого «Ты просто космос, Стас!».