Экономика и политика

Почему губернатор Воскресенский не проводит личный прием граждан?

Товарищ Путин! Тут ваш протеже с нами разговаривать не желает.

Ивановские коммунисты и члены «Союза рабочих» намедни пикетировали забор вокруг комплекса зданий правительства Ивановской области. На сайте КПРФ это место высокопарно названо «цитаделью замшелого бюрократизма». Пикет необычный – по поводу невозможности попасть к губернатору на личный прием и что-нибудь рассказать ему.

У коммунистов есть, конечно, депутаты Областной думы. Среди них, как минимум, один даже социально и классово ближе губернатору, чем родной КПРФ. Поэтому возможностей достучаться до Воскресенского вполне достаточно. То есть дело не вообще в коммуникациях, а именно в личном приеме, которого Воскресенский почему-то боится.

Все бывшие ивановские губернаторы проводили личные приемы граждан. А Воскресенский провел его только однажды, к тому же в статусе исполняющего обязанности, накануне избирательной кампании. Сейчас это вполне осознанная и официальная позиция – губернатор Воскресенский не проводит личный прием граждан.

Закон не обязывает губернаторов проводить личные приемы граждан. Законодательно предусмотрена всего лишь такая форма взаимодействия с народом – «Личный прием граждан». Но все воспринимают это как обязательную норму. Хотя, не все, Воскресенский не воспринимает.

Возможно, его напугал печальный опыт руководителя управления Следственного комитета по Ивановской области генерала Александра Булаева – сына заместителя председателя Центральной избирательной комиссии РФ Николая Булаева.

Подследственный гендиректор телекомпании «Барс» Сергей Кустов пришел к нему на прием. Хотел, видимо, что-то спросить или подискутировать о юриспруденции. Но Булаев досрочно завершил прием и ретировался.

Наверное, Воскресенский, дабы избежать подобных щекотливых ситуаций, решил вообще личные приемы не проводить. Придумано неплохо. Однако не надо останавливаться на полпути.

Предвиденье возможных рисков от личной встречи с кем-то нежелательным, но сумевшим просочиться, говорит о высоких аналитических и даже провидческих способностях молодого губернатора. Поэтому он не может не осознавать еще более серьезных рисков.

Провал, конфуз или позор в ходе личного приема – это еще куда ни шло. А если не получится с губернаторством?

Как и в деле личных приемов, лучший способ не облажаться в должности губернатора – это вообще не быть губернатором.

Пойти в Кремль, бухнуться в ноги Путину с воплем: «Боюсь людей, государь! Дай другую работу. Согласен на любое поприще, только чтобы рожи не видеть, на которых доход меньше миллиона в год написан».

Боится Воскресенский российских граждан. Или презирает. А как иначе, если разговаривать не хочет?

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем