Нет дизайна в своем отечестве

В ивановской мэрии специалисты московского ООО «КБ Стрелка» представили проект так называемого «дизайн-кода» города Иванова.

В «Стрелке» дизайн-кодом называют свод правил и рекомендаций по проектированию стилистически единой, комфортной и безопасной городской среды. Дизайн-код объединяет правила размещения и оформления внешнего вида рекламных конструкций, вывесок на зданиях, а также входов в здания. Его внедрение позволит повысить качество городской среды в Иванове и упростить процедуры согласования.

Мэр Шарыпов рассказал, что отдельные элементы дизайн-кода опробованы на улицах Красной Армии и 10 Августа. По его словам: «С фасадов исчезли баннеры, а кричащие разномастные вывески были заменены на более спокойные».

Осталось, правда, непонятным, добиться этого стало возможным только благодаря «Стрелке» или хватило собственных сил и средств?

Через месяц будет утвержден первый документ, закрепляющий положения дизайн-кода в сфере размещения наружной рекламы и информации. Проведено категорирование улиц по интенсивности пешеходных потоков и уровню транспортной активности. Всего их пять.

Например, первая категория – это центральные улицы в исторической застройке, улицы с интенсивным пешеходным трафиком. Здесь не будет допускаться размещение рекламных конструкций крупного формата. В спальных районах, частном секторе и на узких улицах рекламы будет немного. А на широких дорогах с высоким трафиком – много.

Вас заинтересует

Читайте также