Структура мэрии останется прежней

Собственно, и мэр тоже не поменялся.

В связи с повторным избранием на должность мэра, Владимир Шарыпов в соответствии с уставом города Иванова внес в городскую думу проект решения «Об утверждении структуры администрации города Иванова».

Она ничем не отличается от существующей структуры, за одним исключением. Названия управлений и отделов перечислены в алфавитном порядке.

Структура администрации города Иванова:

Высшее должностное лицо города Иванова – глава города Иванова.

1. Высшие должностные лица администрации города Иванова:

1.1. Первые заместители главы администрации города Иванова.

1.2. Заместители главы администрации города Иванова.

2. Аппарат администрации города Иванова:

2.1. Руководитель аппарата администрации города Иванова.

2.2. Заместители руководителя аппарата администрации города Иванова.

3. Отраслевые органы администрации города Иванова, наделенные правами юридического лица:

3.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства.

3.2. Управление образования.

3.3. Управление социальной защиты населения.

3.4. Комитет по культуре.

4. Функциональные органы администрации города Иванова:

4.1. Наделенные правами юридического лица:

4.1.1. Управление благоустройства.

4.1.2. Управление жилищной политики и ипотечного кредитования

4.1.3. Управление капитального строительства.

4.1.4. Финансово-казначейское управление.

4.1.5. Ивановский городской комитет по управлению имуществом.

4.1.6. Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта.

4.1.7. Комитет по экологии.

4.2. Не наделенные правами юридического лица:

4.2.1. Управление архитектуры и градостроительства.

4.2.2. Управление муниципального контроля и правоохранительной деятельности.

4.2.3. Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

4.2.4. Управление экономического развития и торговли.

4.2.5. Военно-мобилизационный комитет.

4.2.6. Комитет по транспорту и связи.

5. Иные структурные подразделения администрации города Иванова:

5.1. Главное правовое управление.

5.2. Управление бюджетного учета и отчетности.

5.3. Управление делопроизводства и документационного контроля.

5.4. Управление информационных ресурсов.

5.5. Управление муниципальной службы и кадров.

5.6. Управление общественных связей и информации.

5.7. Управление организационной работы.

5.8. Административно-хозяйственный отдел.

5.9. Отдел контрактной службы.

Новости партнеров
Вас заинтересует
Популярное
Еще новости