Собственно, и мэр тоже не поменялся.
В связи с повторным избранием на должность мэра, Владимир Шарыпов в соответствии с уставом города Иванова внес в городскую думу проект решения «Об утверждении структуры администрации города Иванова».
Она ничем не отличается от существующей структуры, за одним исключением. Названия управлений и отделов перечислены в алфавитном порядке.
Структура администрации города Иванова:
Высшее должностное лицо города Иванова – глава города Иванова.
1. Высшие должностные лица администрации города Иванова:
1.1. Первые заместители главы администрации города Иванова.
1.2. Заместители главы администрации города Иванова.
2. Аппарат администрации города Иванова:
2.1. Руководитель аппарата администрации города Иванова.
2.2. Заместители руководителя аппарата администрации города Иванова.
3. Отраслевые органы администрации города Иванова, наделенные правами юридического лица:
3.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Управление образования.
3.3. Управление социальной защиты населения.
3.4. Комитет по культуре.
4. Функциональные органы администрации города Иванова:
4.1. Наделенные правами юридического лица:
4.1.1. Управление благоустройства.
4.1.2. Управление жилищной политики и ипотечного кредитования
4.1.3. Управление капитального строительства.
4.1.4. Финансово-казначейское управление.
4.1.5. Ивановский городской комитет по управлению имуществом.
4.1.6. Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта.
4.1.7. Комитет по экологии.
4.2. Не наделенные правами юридического лица:
4.2.1. Управление архитектуры и градостроительства.
4.2.2. Управление муниципального контроля и правоохранительной деятельности.
4.2.3. Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
4.2.4. Управление экономического развития и торговли.
4.2.5. Военно-мобилизационный комитет.
4.2.6. Комитет по транспорту и связи.
5. Иные структурные подразделения администрации города Иванова:
5.1. Главное правовое управление.
5.2. Управление бюджетного учета и отчетности.
5.3. Управление делопроизводства и документационного контроля.
5.4. Управление информационных ресурсов.
5.5. Управление муниципальной службы и кадров.
5.6. Управление общественных связей и информации.
5.7. Управление организационной работы.
5.8. Административно-хозяйственный отдел.
5.9. Отдел контрактной службы.