Арестовано футбольное поле. Учредители группы «КСК» никак не договорятся.
Арбитражный суд Ивановской области 30 августа 2019 года арестовал футбольное поле на Наговицыной-Икрянистовой, 7 в Иванове, более известное, как стадион «Буревестник». Хотя, никакого стадиона и футбольного поля там фактически давно нет.
Арест произведен в рамках дела о банкротстве бизнесмена Ивана Мельникова, который однажды собирался стать ивановским мэром. Основной кредитор, контролирующий процедуру банкротства – владелец группы «КСК» Владимир Кузнецов. Номинальные учредители «КСК – Владимир Кузнецов и Михаил Спиридонов.
В октябре прошлого года Зинаида Кузнецова купила часть футбольного поля «Буревестника» за 7,69 млн рублей. В рамках дела о банкротстве Мельникова, 11 сентября должны состояться торги по продаже второй части футбольного поля с начальной ценой 6,64 млн рублей. При этом кадастровая (рыночная) стоимость футбольного поля составляет 102 млн рублей.
И здесь важный нюанс. Футбольное поле – это не земельный участок, а самостоятельный объект недвижимости на земельном участке.
Насколько известно, реальные владельцы земельного участка под футбольным полем – банкрот Иван Мельников и соучредитель «КСК» Михаил Спиридонов. То есть участок принадлежит Мельникову и Спиридонову, а футбольное поле на нем – Мельникову и Кузнецову.
В ходе обследования земельного участка кадастровый инженер установил, что никакого футбольного поля не существует, а есть чахлая растительность на земле. Таким образом, вообще непонятно, что продается и у чего такая кадастровая стоимость в 102 млн рублей. Очевидно, что участок и поле это единый объект недвижимости, но установить это формально еще должен суд.
Пока же по заявлению Галины Спиридоновой, до решения вопроса по существу суд арестовал футбольное поле. Никаких сделок с ним пока совершать нельзя.
Вот такая коллизия: прошлогодняя трава на поле стоит дороже самого поля. И, судя по всему, учредители «КСК» Кузнецов и Спиридонов, в какой-то момент превратившиеся из партнеров в соперников, с участием женщин пытаются все это как-то сначала объединить, а потом «поделить» в чью-то пользу.