Экономика и политика

Накормить ивановским брендом всю Россию

Торговые центры, церкви и чего-нибудь покушать.

Ивановский мэр Шарыпов встретился с ресторанной общественностью города. Это было как бы первое заседание некоего городского клуба неких бизнесменов на тему «Ресторанный бизнес как инструмент развития туризма».

Красной нитью заседания прошла мысль о том, что у города Иванова «может появиться собственный гастрономический бренд». Ключевое слово – «появиться».

Мэр Шарыпов напомнил рестораторам, что в городе проводится много фестивалей, привлекающих гостей из-за пределов области. Да еще «Золотое кольцо» тут же. Поэтому есть все предпосылки для развития событийного туризма. Однако в деле привлечения туриста важно не только на что посмотреть, но и где вкусно поесть.

Мэр Шарыпов заметил: «Брендирование имеет большое значение для туристической индустрии областного центра, в том числе и на гастрономическом уровне». Он предложил подумать над ивановскими гастрономическими брендами и разработать концепцию гастрономического фестиваля, который вместе с «Первой фабрикой авангарда» стал бы привлекать туристов.

В завершение мэр Шарыпов сказал рестораторам: «Мы понимаем все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе. И хотя не все они легко могут быть решены на муниципальном уровне, городские власти готовы и будут вести конструктивное взаимодействие со всеми предпринимателями, задействованными и заинтересованными в развитии туристической индустрии в Иванове».

Заменить слова «туристической индустрии» на какие-нибудь другие и получится типовая схема решения проблем.

Вообще, конечно же, гастрономическое развитие Иванова можно только приветствовать. Давно уже чего-то такого хочется. Ведь, так сложилось, что все постсоветские годы в Иванове развивались только два бизнес-направления – это строительство торговых центров и церквей.

Все остальное скукоживается, ужимается, усыхает, вянет, гибнет, секвестируется, а эти наоборот.

Но две точки опоры являют собой неустойчивую конструкцию, третьей не хватает. Поэтому пища духовная, к ней хорошая кухня – все это красиво упаковать и удачно продать. Да у нас тут национальная идея вырисовывается.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем