Правда, только наполовину, главные городские уродства губернатор с мэром почему-то не замечают.
В понедельник 23 сентября губернатор Воскресенский принял ивановского мэра Шарыпова. Глава города Иванова отчитался о первых результатах внедрения дизайн-кода по размещению вывесок.
Первые положительные результаты налицо, хотя, замена вывесок идет медленнее, чем предполагалось. Воскресенский дал Шарыпову указание сформировать график по внедрению дизайн-кода, обсудить его с предпринимателями и общественностью, а также, определить причины, по которым идет отступление от плана.
Дизайн-код по размещению вывесок – это, по сути, освобождение фасадов зданий и заборов от наружной, уродующей рекламы.
Следующим этапом должно стать освобождение от наружной рекламы городских пространств, видов и панорам. Для этого необходима полная ликвидация всех отдельно стоящих рекламных конструкций в городе.
Однако с этим городские и областные власти не спешат, довольно однобоко и выборочно следуя своей же риторике об эстетике и красоте. При этом уличная реклама не приносит реальных доходов в бюджет. Таким образом, губернатор и мэр всего лишь действуют в интересах узкой группы предпринимателей.