Устойчивость тренда низкой пиар-эффективности Воскресенского отражает системные личностные и профессиональные проблемы ивановского губернатора, мнящего себя деятелем федерального уровня.
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг губернаторов за сентябрь 2019 года. Рейтинг основан на расчете МедиаИндекса, позволяющего качественно отследить пиар-эффективность глав регионов. Рейтинг является результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ.
По сравнению с августом, ивановский губернатор Воскресенский в федеральной части рейтинга опустился на две позиции, заняв 76 место из 85 возможных.
Среди глав Центрального федерального округа Воскресенский по-прежнему занимает совсем не почетное 15 место из 18 возможных.
Место Воскресенского в рейтинге отражает реальный вес Ивановской области и губернатора в стране. Это объективно.
К значимому субъективному фактору, судя по всему, можно отнести плохую работу Воскресенского и его окружения со СМИ и элитами. Очевидно, что ивановский губернатор сноб из числа тех, о которых говорят: «из грязи – в князи». Его презрение ко всему ивановскому легко прочитывается не только между строк всеми, кто хоть немного увлекается местной повесткой дня.
Рейтинг «Медиалогии» – единственный продукт на рынке политических рейтингов и псевдоисследований, который основан на объективных количественных показателях, дающих возможность качественной оценки. Остальные политрейтинги носят исключительно умозрительный, якобы «экспертный» характер. Их данные в большей степени свидетельствуют лишь о степени проституированности и коммерциализации политологов и пиар-агентств.