Экономика и политика

Западный обход задержался на восемь лет

Ни тогда, ни сегодня, ни при Мене, ни при Воскресенском, ни вообще никогда мы не знаем, что у «эффективных госменеджеров» в голове и как они определяют, что лучше для нас.

Западный обход города Иванова, завершенный в 2019 году, обошелся почти в 900 млн рублей. Лепестковая развязка, ведущая в никуда, построенная у деревни Бурмакино на шуйской трассе в 2011 году обошлась почти в миллиард рублей (в тех ценах, то есть смело умножаем еще на два).

На западный обход расходовались средства федерального бюджета по различным программам. На развязку у Бурмакино в рамках мифического на тот момент Восточного обхода расходовались средства областного бюджета. А так как денег в бюджете не было, то брали кредиты, за которые область до сих пор расплачивается.

Никакой федеральной программы строительства Восточного обхода в 2011 году не было даже в проекте. Развязку строили с единственной целью – заработать под разговоры о Восточном обходе.

Инициатор этого бездарного строительства, больше похожего на воровство, Мень сейчас сидит в Счетной палате России – считает, насколько эффективно тратятся бюджетные деньги. И неустанно поминает всуе православие, рок-н-ролл, фальшивое уважение отца и свои достижения на всех поприщах.

Западный обход можно было построить еще восемь лет назад. Но построили только сейчас. Это нужно помнить. И понимать, что фамилия губернатора совсем ни при чем. Просто власть всегда лучше знает, когда и что строить.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем