Печальные пиар- и медиаитоги 2019 года для ивановского губернатора Воскресенского.
Компания мониторинга и анализа средств массовой информации «Медиалогия» подготовила медиарейтинг или рейтинг пиар-эффективности губернаторов за 2019 год.
«Медиалогия» отслеживает пиар-эффективность глав регионов методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в средствах массовой информации. Это единственный рейтинг, основанный на прозрачных и понятных алгоритмах, поддающихся объективному количественному и качественному анализу.
Ивановский губернатор Воскресенский занял в медиарейтинге 75 место из 85 возможных. По сравнению с 2018 годом он ухудшил позиции сразу на 16 пунктов.
Это говорит о том, что Воскресенский практически выпал из актуальной повестки. Несколько лучшие показатели 2018 года (тоже, конечно, плохие) были обусловлены отголосками президентского назначения на должность врио губернатора и эффектом новизны. Вместо того чтобы улучшить позиции в информационном пространстве, обладая, казалось бы, хорошими связями в Москве и некими новыми подходами к управлению (он же эффективный менеджер?), Воскресенский по итогам 2019 года опустился почти на самое дно.
Эффективный пиар это не только покупка лояльности местных СМИ, а также публикаций и сюжетов на общероссийском уровне. Манипуляциями и подкупом можно только подкорректировать образ, но невозможно подменять реальность на протяжении относительного большого периода времени.
Воскресенский оказался не способен предложить идеи развития Ивановской области, которые были бы адекватны его самомнению и желанию показать свои таланты, которых, как оказалось, либо нет совсем, либо они несколько преувеличены. К тому же, метания между областью и Москвой не только не добавили Воскресенскому очков, но наоборот размыли его позиции и скромные возможности в реальном пространстве.
Собственно пиар также довольно убог. Его посыл, месседж – «Наша любимая Ивановская область, в которой живут замечательные, трудолюбивые люди» – не вызывает у этих людей доверия. Когда Воскресенский в очередной раз произносит это, за него становится неудобно. К тому же, в этом на самом деле нет никакого месседжа, никакой идеи.
Окружение губернатора, занимающееся его образом и позиционированием в регионе и на федеральном уровне, требует замены. Сам же Воскресенский оказался не готов к работе в «поле», а не в роли технического советника и аналитика в вакууме виртуальных пространств федеральных органов с красивыми, но пустыми речами на тему псевдоэкономики.
Самое главное, что Воскресенский плохо учится. Ему не позволяет это делать мажорский, тусовочный характер его личности. Сноб Воскресенский выше всего «ивановского», но не настолько, чтобы оказаться в сияющей и недосягаемой вышине. Он просто часто подпрыгивает.