Коронавирус не отменяет маркетинга, а в некоторых случаях открывает для него дополнительные возможности.
Губернатор Воскресенский во вторник 31 марта зачем-то посетил хлебозавод группы компаний РИАТ. Владелец РИАТа Владимир Власов пожаловался, что выросли цены на сырье у поставщиков. Воскресенский как обычно небрежно обмолвился, что, мол, только что разговаривал с коллегами в федеральном правительстве – ценовую цепочку зафиксируем, проблем не будет.
Также Власов рассказал, что РИАТ выпустит карты лояльности для медперсонала, «который сегодня на передовой». Для него (медперсонала) в магазинах РИАТа будет скидка 10 процентов.
Посмотрим, чем ответят другие торговые сети. Это ведь как с нефтью: цена – вторична, главное – это объем рынка, который ты контролируешь, а цены и скидки рано или поздно приходят в норму.
И никаких масок и респираторов на этом хлебозаводе – ни у работников, ни у начальников, ни у гостей. Чего они там в булки и батоны надышали…