С 9 мая 2020 года в Ивановской области вводится тотальный масочный и перчаточный режим. Любое общение граждан, не проживающих в одной квартире, должно происходить в масках и перчатках.
О том, что ношение здоровым человеком любой маски (медицинской или гигиенической) является дополнительным риском заражения любыми видами инфекций, мы говорить не будем. Попробуем исходить из недоказанного постулата, что маски – это польза. Пусть так.
Маску необходимо менять каждые два часа. Такое требование, в том числе прописано в регламентах работы организаций. Население России составляет 147 млн человек. Это такие исходные данные для масочного режима.
По данным Минпромторга, по состоянию на 1 мая в России выпускалось 8 млн различных масок в день.
Какая часть населения страны в принципе выходит из дома ежедневно не так уж и важно. Главное, это сколько людей ходит на работу. С учетом правоохранительных органов, чиновников, медработников и прочих получается никак не меньше 30 млн человек.
Восьмичасовой рабочий день. На смену – четыре маски. Плюс две маски на дорогу до работы и обратно. Итого, минимум шесть масок в день на работника, то есть примерно 180 млн масок в день. Это в 22,5 раза больше, чем выпускает российская промышленность.
Самый большой объем масок в стране производится в Ивановской области – 550 тыс. в день. Если воспринимать масочный режим по-честному, то Ивановская область не в состоянии обеспечить масками даже население региона.
И в чем смысл этого решения губернатора Воскресенского? Ведь очевидно, что масочный режим это фальшивка.
Разумеется, никто на предприятиях не соблюдает масочный режим. У каждого работника в кармане маска на всякий случай. В отдельном помещении хранится запас масок из расчета требований регламента. Никто эти маски не трогает: это на случай прихода проверки. Даже губернатор Воскресенский под камеру проводит без маски все совещания с личным участием своих заместителей и приглашенных лиц.
Уважаемые граждане. Если вы купили маску в аптеке или другой розничной сети, знайте, что вы отняли эту маску у работников на предприятиях, которых текстильно-швейная промышленность и так физически не способна обеспечить средствами защиты, а тут еще вы их отнимаете, чтобы выйти на улицу погулять.
Масочный режим – это обман. Это способ региональных властей снять с себя ответственность за возможное негативное развитие событий по коронавирусной инфекции. Масочный режим – это дополнительная запретительная мера, чтобы оставить людей дома.
Масочный режим – это способ как-то оправдать окончание путинского режима нерабочих дней, не прописанного ни в одном законе, на фоне роста числа заражений по сравнению с периодом до объявления этого режима.
Выглядит все это как идеальный маразм – то есть полный, законченный со всех сторон, случающийся раз в сто лет.