Пиар-эффективность ивановского губернатора одна из самых низких в стране и самая низкая в ЦФО.
В апрельском рейтинге пиар-эффективности глав регионов от компании «Медиалогия», ивановский губернатор Воскресенский опустился на девять позиций, заняв 76 место из 85 возможных. Среди губернаторов Центрального федерального округа у Воскресенского последнее место.
Медиарейтинг губернаторов определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в средствах массовой информации. Он основан на прозрачных и понятных алгоритмах, поддающихся объективному количественному и качественному анализу.
Падение Воскресенского в рейтинге пиар-эффективности не является чем-то неожиданным. Наоборот, это возврат к нормальному состоянию. Всплеск был в марте, и целиком обусловлен визитом в Иваново президента Путина. Соответственно, выросло количество публикаций с упоминанием Воскресенского в целом и количество позитивных публикаций.
Губернатор Воскресенский и его окружение в последние полгода создали несколько медиапроектов в Ивановской области для повышения качества информационного поля в контексте пиара губернатора и региона. Однако пока ничего не получается.