Экономика и политика

Ивановское правительство будет бороться с канцеляризмами и противодействовать соцсетям

Чиновникам Ивановской области придется освоить навыки «письменной разговорной речи». Стандартными пресс-релизами людей не обманешь, умы и сердца не завоюешь.

Приказом департамента внутренней политики Ивановской области от 17 августа 2020 года, утвержден порядок создания и ведения аккаунтов исполнительных органов государственной власти региона в социальных сетях.

Документ разработан на основании соответствующего постановления областного правительства в целях совершенствования взаимодействия с населением и обеспечения открытости государственного управления. Главам городом и районов рекомендовано принять аналогичные правовые акты для муниципального уровня.

Все исполнительные органы государственной власти (департаменты, комитеты и проч.) должны создать свои аккаунты в трех социальных сетях: «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграм». В каждом из них должно быть не менее пяти публикаций в неделю, рассказывающих о деятельности соответствующего органа.

Публикации в соцсетях должны содержать: тексты, фото, видео, опросы, конкурсы и так далее. При написании текстов «необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях – письменная разговорная речь». При этом «не рекомендуется публиковать информацию в форме пресс-релизов, использовать канцеляризмы».

Другим приказом департамента внутренней политики, утверждено положение о работе исполнительных органов государственной власти Ивановской области с сообщениями из открытых источников. Речь идет о публикациях в тех же трех соцсетях – «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Инстаграме». Для реагирования у органов власти есть собственные аккаунты в соответствующих соцсетях, о чем было сказано выше.

Как видим, «Фейсбук» правительство Ивановской области напрочь игнорирует. Возможно, чтобы зря не тратить силы, поскольку аудитория этой соцсети настолько критично настроена по отношению к власти, что взаимодействие с пользой для органов попросту невозможно. Для отработки «Фейсбука» применяются другие – неафишируемые и «серые» – методы.

Губернатору Воскресенскому будут незамедлительно докладывать о сообщениях в соцсетях, имеющих социально и общественно значимый характер, а также о повышенной социальной активности по вопросам, требующим оперативного решения.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем