Воскресенский все больше рискует остаться в памяти ивановцев, как губернатор, который долго, но безнадежно боролся за свой образ.
В рейтинге пиар-эффективности глав регионов от компании «Медиалогия» за ноябрь 2020 года ивановский губернатор Воскресенский занял 72 место. Он прибавил 4 пункта по сравнению с октябрем.
Рейтинг пиар-эффективности губернаторов определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний. Это единственный рейтинг, основанный на прозрачных и понятных алгоритмах, поддающихся объективному количественному и качественному анализу.
Воскресенский, начиная с июля, постепенно выкарабкивается со дна турнирной таблицы, то есть рейтинга пиар-эффективности. Летом он достиг своего минимума, заняв 81 место из 85 возможных.
Тем не менее, успехом прибавку в девять пунктов за пять месяцев назвать нельзя. Воскресенский все равно в аутсайдерах. К тому же, среди восемнадцати губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский занимает предпоследнее место, опустившись за месяц еще на одну позицию.
Несмотря на все потуги, Воскресенскому уже очень давно не удается попасть в актуальную федеральную повестку, а также обеспечить себе прочное положение в информационном пространстве региона. Тем не менее, в своей «консерватории» Воскресенский по-прежнему ничего подправить не хочет. Или не может.