Эпидемия коронавируса не только не навредила имиджу ивановского мэра, но и вытолкнула его наверх среди коллег в регионах ЦФО.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за весь 2020 год. Ивановский мэр Шарыпов занял в нем 12 место из 32 возможных.
Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в средствах массовой информации. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
По сравнению с 2019 годом, Шарыпов поднялся в рейтинге сразу на 11 пунктов. Это мощный рывок наверх. Тем не менее, формально, бывало и лучше.
В 2016 (стал мэром в ноябре) и 2017 годах Шарыпов занимал в рейтинге 11 место. Хотя, сравнение с этим периодом не вполне корректно – до 2018 года в рейтинге участвовали только мэры, а сейчас еще и руководители представительных органов власти административных центров регионов.
В любом случае, в 2018–2019 годы позиции Шарыпова в рейтинге пиар-эффективности снижались. Зато в 2020 году неожиданно и сильно выросли.
Судя по всему, это связано в большей степени с другими участниками рейтинга, которые в условиях эпидемии коронавируса получили большую порцию критики со стороны СМИ. А Шарыпов прошел кризисный 2020 год более удачно.
Председатель Ивановской городской думы Александр Кузьмичев тоже улучшил свои позиции, хотя и не столь внушительно, как Шарыпов. Он занял 28 место из 32 возможных. По итогам 2019 года Кузьмичев занимал последнее место в рейтинге.