Главный вопрос эпохи Воскресенского: за что его так презирают или игнорируют СМИ?
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за февраль 2021 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский губернатор Воскресенский за месяц опустился в рейтинге еще на две позиции, заняв 77 место из 85 возможных.
Среди 18 губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский занял предпоследнее место. Ниже оказался только губернатор Владимирской области Владимир Сипягин, избранный от ЛДПР и который явно не справляется с регионом, находясь в конфликте со всеми элитами.
У Воскресенского ситуация не столь плачевная, как у Сипягина, но информационный фон в СМИ, тем не менее, удручающий. По сути, Воскресенский сам формирует конфликтную информационную среду, поскольку это является следствием его позиционирования как федерального политика-технократа, приехавшего в провинцию учить местных уму-разуму. Тут косметическими средствами ситуацию не поправить.