Пиар-эффективность ивановского мэра страдает на фоне неэффективности административно-хозяйственной.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за март 2021 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в средствах массовой информации.
Ивановский мэр Шарыпов занял в рейтинге 17 место из 32 возможных. По сравнению с февралем Шарыпов опустился на 6 пунктов.
Снижение рейтинга пиар-эффективности мэра Шарыпова вполне ожидаемо. В январе он взлетел на фоне отсутствия новостей и переназначения на должность главы городской администрации. Постепенно все приходит в норму. Также стоит учитывать негативную реакцию ивановцев и СМИ на состояние города с началом весеннего таяния снега.