Стас Воскресенский вдруг почувствовал себя молодым – как осенью 2017 года, когда президент Путин послал его руководить Ивановской областью.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за апрель 2021 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский губернатор Воскресенский за месяц поднялся сразу на 13 пунктов и занял в рейтинге 57 место. Это хоть и не рекорд, но на уровне лучших показателей сразу после того, как президент Путин назначил Воскресенского главой региона в октябре 2017 года.
Все последние годы Воскресенский в рейтинге пиар-эффективности в СМИ находился в самом низу таблицы. В июле прошлого года установил антирекорд, заняв 81 место из 85 возможных.
Судя по всему, команда Воскресенского, отвечающая за пиар, подобрала все-таки ключи к СМИ.