Почти пять лет Шарыпов шел к этому важному для себя и горожан поступку.
Ивановский мэр Шарыпов в своем инстаграме пожаловался, что «только 12 процентов юрлиц в городе имеют договор с регоператором на вывоз ТКО. Из них большинство – государственные и муниципальные учреждения, а не коммерческие предприятия. Проблема серьезная, ведь все остальные 88 процентов, а это свыше 22 тысяч предприятий, магазинов, баров и офисов, выкидывают мусор на ближайшие контейнерные площадки жителей (и жители оплачивают его вывоз). В результате почти каждый из нас видит на своих контейнерных площадках – ящики, кеги, упаковку».
Однако Шарыпов не просто пожаловался, а сразу отчитался о принятых мерах. С управляющими компаниями уже поговорил (будут фиксировать). С надзорными органами уже проработал (будут штрафовать). С крупными торговыми сетями уже встретился (будут вообще все).
Как говорит мэр: «Каждое юридическое лицо должно иметь не только заключенный договор на вывоз мусора с регоператором, но и площадку, находящуюся в муниципальном реестре…». Ну, и так далее.
Спрашивается, чем занимался мэр Шарыпов предыдущие четыре с половиной года? Вековая борьба с мусором, конечно же, не прекращалась никогда. Но почему только сейчас Шарыпов предпринимает такие эффективные меры?