Экономика и политика

Мэр Шарыпов снижает медийную активность

Словно и выборов не будет.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за июль 2021 года. Рейтинг определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в средствах массовой информации.

Ивановский мэр Шарыпов за месяц потерял одну позицию, заняв 15 место из 32 возможных. Общее количество упоминаний в СМИ сократилось на 26 процентов – до 919.

Довольно тусклый медиарейтинг Шарыпова никак не соответствует статусу «паровоза» на выборах в Госдуму. Возможно, медийную активность избирательный штаб «Единой России» наметил на август и сентябрь, чтобы лишние деньги не тратить.

Председатель Ивановской городской думы Александр Кузьмичев также опустился на одну позицию, заняв 29 место из 32 возможных. Этот персонаж вообще никому не интересен, количество упоминаний в СМИ – 55.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем