Вместо партии – маркетплейс.
«Единая Россия» на съезде 24 августа приняла к выборам в Госдуму «Народную программу». Почти 1,7 млн предложений от «простых людей» в программу «ЕР» было собрано всего за два месяца. От каждого по строчке – полное собрание сочинений.
Политикам и партиям, конечно, необходимо подпитываться народной мудростью. Однако на этот раз «Единая Россия» совсем расслабилась, все за нее народ должен сделать – сначала программу ей написать, потом за обеих и проголосовать.
Не партия, а маркетплейс какой-то – электронная платформа, на которой заявки собирают. Группы системных администраторов, корректоров и литературных редакторов вполне достаточно, чтобы заменить всю «Единую Россию».
И что же теперь делать с лучшими из лучших, умнейшими из умных, прозорливейшими из прозорливых, активнейшими из активных, патриотичнейшими из патриотичных и прочими красивыми, неженатыми и холостыми, честными, заслуженными, спортивными, здоровыми, авторитетными? Ведь это они должны придумать, как нам жить дальше, стратегии разрабатывать, национальную идею красиво формулировать (а не как Путин – тяп-ляп, семья большая), схемы и планы чертить и прочее, прочее, прочее.
И вот, на тебе – письма получили, предвыборную на века «Народную программу» скомпоновали. Как у нас сейчас говорится: «Что, так можно было»?
Впрочем, потом на трибуну съезда поднялся Путин и рассказал, что и кому делать, куда бежать, все объяснил, деньги распределил. От «Единой России» попросил только не облажаться на выборах.