Поддержка малого бизнеса в неординарном исполнении ивановского мэра.
Ивановский мэр Шарыпов, пользуясь служебным положением, провел мощную рекламную кампанию небольшого торгово-производственного предприятия. В инстаграме Шарыпова, на сайте городской администрации и в персональной колонке мэра в муниципальной газете «Рабочий край» с тиражом 70 тыс. экземпляров (номер от 28 января 2022 года) одновременно публикуется идентичный рекламный текст.
В частности Шарыпов пишет: «Наш город продолжает укреплять статус текстильного центра. Компания «Хоум стайл» уже в этом году откроет в Иванове крупную швейную фабрику. Предприятие создано бывшими выпускниками Ивановского политехнического университета и присутствует на ивановском рынке много лет…». И так далее.
Речь идет о двух ООО – «Хоум стайл» и «Компания хоум стайл» и их владельце ИП Шаммут Мархав. Годовая суммарная выручка «хоум стайлов» около 70 млн рублей. На компании, «укрепляющие в течение многих лет статус текстильного центра», никак не тянут. А вот в рекламной поддержке явно нуждаются.
Инстаграм и сайт мэрии могут чудить как угодно, а вот «Рабочему краю», по логике и закону, следовало бы ответить за незаконную скрытую рекламу, поскольку к новостям и общественно значимому событию этот промоушен никакого отношения не имеет.