2022 год пока не принес ивановскому губернатору ни радости, ни эффективности.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за январь 2022 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Для губернатора Воскресенского год начался с точки зрения пиар-эффективности практически без изменений. В общенациональной части медиарейтинга губернаторов он занимает 73 место из 85 возможных. Нахождение в нижней части рейтинга пиар-эффективности давно стало привычным для Воскресенского.
Среди губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский занимает последнее, 18 место. У ивановского губернатора не только самый низкий медиаиндекс, но и наименьшее количество упоминаний в СМИ.