Общественную палату Ивановской области в отличие от Инстаграма не заблокируешь.
В последний состав Общественной палаты Ивановской области вошла блогер Марьяна Хуснеева (она всегда стремилась к общественно-политической деятельности). Причем блогер – это профессия, а не хобби. В официальном списке членов ОП Хуснеева так и указана – блогер.
Губернатору Воскресенскому нужна аудитория Марьяны Хуснеевой, поэтому она и стала членом Общественной палаты. Точнее сказать, была нужна. Ведь в данном случае мы понимаем, что речь идет не о качестве аудитории, а о ее размере.
В Инстаграме у Хуснеевой более 30 тыс. подписчиков. А во ВКонтакте – менее 2 тысяч. В Инстаграме она – Муза Ивановской области, а во ВКонтакте – просто Марьяна Хуснеева. Как говорится: почувствуйте разницу.
Надо менять блогера, поскольку получается, что сейчас Хуснеева уже не представляет ту аудиторию, ради которой Воскресенский взял ее в Общественную палату. И вообще непонятно, какую часть гражданского общества Марьяна представляет, похоже, только себя.
Впрочем, все это касается и большинства других членов Общественной палаты, которые, по сути, те же блогеры без реальной аудитории. Просто с Инстаграмом вышло наглядно, а другие скрываются за ширмами никчемных НКО с мизерными объемами деятельности – и то на бюджетные гранты.