Мэр Шарыпов поднялся на сахаре

Сладкий источник пиар-эффективности.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за март 2022 год. Медиарейтинг является результатом измерения информационного поля на основе анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.

Ивановский мэр Шарыпов в мартовском рейтинге занял довольно высокое 12 место из 32 возможных. По сравнению с предыдущим месяцем он поднялся сразу на 7 пунктов.

Председатель Ивановской городской думы Кузьмичев, наоборот, ухудшил свои позиции на 3 пункта, заняв 29 место.

Перемещение вверх Шарыпова было одним из наиболее значительных в марте. Вместе с ним 7 пунктов добавили еще главы Белгорода и Брянска.

Информационным поводом, который поднял ивановского мэра, в «Медиалогии» называют тему сахара. Шарыпов решил лично проверить его наличие в магазинах. На своей странице ВКонтакте он рассказал, что сахара полно, а нехватка возникает из-за ажиотажного спроса.

Популярное
Вас заинтересует
Еще новости