Женщины чаще мужчин используют интернет для покупок.
По данным Ивановостата, 77,5 процента домашних хозяйств (как правило, одна семья) в Ивановской области подключены к интернету. В том числе используют для выхода в интернет (от общего числа домашних хозяйств):
– мобильные телефоны – 76,4 процента
– настольные компьютеры – 33 процента
– ноутбуки – 28,9 процента
– планшеты – 19,5 процента
– смарт телевизоры – 12,5 процента
– игровые приставки – 3,1 процента.
Для заказа товаров используют интернет 44,3 процента жителей Ивановской области (от 15 лет и старше). Из них более консервативны мужчины – 43 процента, более продвинуты женщины – 45,5 процента. При этом горожане – 47,2 процента, жители села – 31,7 процента.