Может, ему просто некогда пиаром заниматься – работает человек? Но жителям-то стыдно за него.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за июнь 2022 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский губернатор Воскресенский пробивает очередное дно. По сравнению с маем, он опустился еще на два пункта, заняв в рейтинге пиар-эффективности 80 место из 85 возможных.
Среди губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский прочно удерживает последнее место из 18 возможных. Находящийся на предпоследнем месте костромской губернатор Ситников обогнал Воскресенского по количеству сообщений в СМИ на 75 процентов, по медиаиндексу – на 46 процентов.
Смотреть на это без содрогания невозможно, дам Воскресенскому совет. Ивановский мэр Шарыпов начинает свою рабочую неделю в понедельник в 9 утра с совещания с представителями СМИ. Не всеми, конечно, а с самыми лучшими. И только потом проводит рабочее оперативное совещание.
В таком направлении надо и Воскресенскому действовать. Ведь его, наверное, обманывает ближайшее окружение, заместители льстят, соседи по дачному поселку поболтать не заходят. Бесталанную начальницу департамента внутренней политики сменил – уже хорошо, надо еще всех пиарщиков заменить, с журналистами еженедельно советоваться, глядишь, и путное что получится. А то позорит славную Ивановскую область.