Экономика и политика

Ивановские градоначальники ведут себя кое-как

Пиар – это же только инструмент, а для Шарыпова с Кузьмичевым – судьба.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за август 2022 год. Медиарейтинг является результатом измерения информационного поля на основе анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.

Ивановский мэр Шарыпов по сравнению с июлем опустился на четыре позиции, заняв 16 место из 32 возможных. После июньской свадьбы наша «городская суета» более ничем выдающимся не отметился, экономику не спас, инфляцию не поборол, глаголом сердца не зажег – вот и нету пиара.

Председатель Ивановской городской думы Кузьмичев просел в рейтинге на те же четыре пункта, заняв 29 место из 32 возможных. Кому-то может показаться, что Кузьмичев не стремится к славе и популярности, но это не так. В каждом номере «Рабочего края» за бюджетные деньги он выступает с вербальными банальностями, опошляя и дискредитируя все, к чему прикасается. Столь же беспомощен и жалок, кстати говоря, в этом бюллетене и Шарыпов.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем