Чем дальше во власть, тем непробиваемей голова Шарыпова.
22 марта 2023 года комитет Ивановской городской думы по городскому хозяйству предложил принять решение, которое бы обязывало мэрию разместить в открытом доступе перечень объектов (зданий и сооружений), которые могут представлять потенциальную опасность для жителей из-за схода снега, падения сосулек, строительных конструкций и так далее.
Вполне оправданное предложение. Тем более если вспомнить, что губернатор Воскресенский после гибели Анастасии Нажимовой 31 марта 2021 года поручил создать в городах и районах межведомственные комиссии с участием глав муниципалитетов и представителей МЧС, чтобы обследовать потенциально опасные здания в Ивановской области.
В частности Воскресенский тогда заявил: «Должны на своей территории владеть вопросом, где есть зона риска… чтобы люди понимали, где опасно».
У ивановского мэра Шарыпова тема публичного реестра опасных зданий и сооружений вызвала просто негодование. В ответ на такое предложение он написал председателю гордумы Кузьмичеву письмо, в котором среди прочего заявил:
«Такая публикация может быть отрицательно воспринята определенной частью населения, повлиять на формирование негативного имиджа города Иванова».
Вот при чем здесь негативный имидж и безопасность горожан? Обратите внимание, что Шарыпов не ставит под сомнение наличие объектов, представляющих опасность – ему за имидж обидно.
И еще вопрос: кто эта «определенная часть населения», которая «отрицательно воспримет» – Шарыпов с обслугой что ли?
Хотя, конечно, это будет имиджевый удар даже не по Шарыпову, а по губернатору Воскресенскому. Если такой реестр опубликовать, то вся определенная и неопределенная часть населения будет задаваться вопросами, которые вряд понравятся губернской и местной власти.
Ну, а про поручение двухгодичной давности – «чтобы люди понимали, где опасно» – Воскресенский, наверное, давно забыл. Возможно, уже на следующий день, просто он же должен был как-то реагировать на смерть человека – он и прореагировал.