Экономика и политика

Грибочки Шарыпову не помогают

Надо принимать что-нибудь посильнее.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за июль 2023 года. Медиарейтинг является результатом измерения информационного поля на основе анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.

Пятый месяц подряд ивановский мэр Шарыпов сохраняет за собой 14 строчку из 32 возможных в рейтинге пиар-эффективности. Видимо, медиапространство выработало иммунитет к незамысловатому пиару Шарыпова, то собирающего грибы в лесу, то наблюдающего за работой асфальтоукладчика или за учебно-наглядной покраской стены в детском саду.

Надо бы Шарыпову взбодриться и придумать что-нибудь новенькое, даже если «пипл хавает».

Председатель Ивановской городской думы, кандидат в депутаты Ивановской областной думы по списку «Единой России» Кузьмичев опустился в рейтинге на одну позицию, заняв 25 место. Ему в большей степени, чем Шарыпову следует нарастить медийную активность, ведь выборы. Нельзя же надеяться только на личную харизму, обходя дворы своего избирательного округа.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем