Надо принимать что-нибудь посильнее.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за июль 2023 года. Медиарейтинг является результатом измерения информационного поля на основе анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Пятый месяц подряд ивановский мэр Шарыпов сохраняет за собой 14 строчку из 32 возможных в рейтинге пиар-эффективности. Видимо, медиапространство выработало иммунитет к незамысловатому пиару Шарыпова, то собирающего грибы в лесу, то наблюдающего за работой асфальтоукладчика или за учебно-наглядной покраской стены в детском саду.
Надо бы Шарыпову взбодриться и придумать что-нибудь новенькое, даже если «пипл хавает».
Председатель Ивановской городской думы, кандидат в депутаты Ивановской областной думы по списку «Единой России» Кузьмичев опустился в рейтинге на одну позицию, заняв 25 место. Ему в большей степени, чем Шарыпову следует нарастить медийную активность, ведь выборы. Нельзя же надеяться только на личную харизму, обходя дворы своего избирательного округа.