Медиаиндекс не обманешь.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за февраль 2024 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский губернатор Воскресенский в рейтинге пиар-эффективности упал на 7 пунктов по сравнению с январем и занял 79 место из 89 возможных.
Среди 18 губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский занял последнее место.
Медиаиндекс Воскресенского на 32 процента меньше, чем у занявшего предпоследнее место в ЦФО смоленского губернатора Алехина.
Причины столь прискорбного положения Воскресенского в общем-то понятны. Федеральным СМИ Воскресенский не интересен. На региональном уровне к нему отношение, мягко говоря, скептическое. Достижений нет, в искренность слов Воскресенского о «любимой Ивановской области» мало кто верит.