Пиар есть, эффективности не хватает.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за март 2024 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский мэр Шарыпов опустился в рейтинге пира-эффективности на два пункта, заняв 15 место из 32 возможных.
Председатель Ивановской городской думы Кузьмичев опустился на три пункта, заняв 24 место.
В национальном рейтинге мэров за январь–март 2024 года от Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» (ЦИК «Рейтинг») Шарыпов занял 51 место из 88 возможных.