Эффективное и довольно эффектное дно ивановского губернатора.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за апрель 2024 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский губернатор Воскресенский ожидаемо провалился в рейтинге пиар-эффективности на 12 пунктов, заняв 77 место из 89 возможных.
Среди глав регионов Центрального федерального округа Воскресенский занял последнее место из 18 возможных. У ивановского губернатора не только самый низкий медиаиндекс, но также и самое низкое количество упоминаний в СМИ.