Непонятно, угрозу создают возможные пикеты КПРФ или угроза существует объективно вне связи с действиями коммунистов?
Ивановский горком КПРФ намеревался в День молодежи 29 июня 2024 года провести в областном центре два мероприятия в форме пикетирования. Об этом в установленном порядке было направлено уведомление в мэрию.
Однако коммунистам было отказано в проведении пикетов на основании секретного (ДСП – для служебного пользования, не подлежит опубликованию и разглашению) распоряжения губернатора Воскресенского от 20 октября 2022 года № 787-р (ДСП) о введении на территории Ивановской области режима (уровня) повышенной готовности.
Содержание распоряжения губернатора, разумеется, неизвестно. Зато известно, что этот документ издан в исполнение открытого указа президента Путина № 757 от 19 октября 2022 года.
Указом президента, среди прочего в регионах ЦФО введен уровень повышенной готовности. Также указ определяет, что губернаторы самостоятельно принимают необходимые решения по вопросам безопасности и защиты населения в условиях применения вооруженной силы против территориальной целостности Российской Федерации.
До сих пор широкой общественности ничего не было известно об особых мероприятиях в рамках уровня повышенной готовности в Ивановской области. Ничто не указывало даже на потенциальную возможность каких-либо ограничений в части проведения массовых мероприятий. Никто и ни в чем себя не ограничивал и не ограничивает.
В чем же провинились коммунисты, что их так выделили из общей массы? Почему пикетирование ивановского горкома КПРФ в данном случае приравняли к мероприятиям, создающим террористическую или какую-то иную угрозу?
Если опасность существует объективно, то невозможно отделить массовое мероприятие с риском от массового мероприятия без риска – и следует отменить все массовые мероприятия 29 июня 2024 года. В противном случае, действия властей можно расценить, как создание угрозы жизни и здоровью граждан, а также нормальному функционированию систем жизнеобеспечения.
Если у ивановской мэрии есть информация о потенциальной угрозе, то проведение запланированных мероприятий 29 июня – это очевидное преступление.