Надо бы всех вице-премьерок в правительстве Ивановской области проверить на счет Birkin.
Наверное, мало кто обратил внимание на то, что когда сотрудники ФСБ задерживали вице-премьера областного правительства Эрмиш, направлявшуюся на работу, в руках у нее была сумка Birkin от французского дома моды Hermes.
Сумка Birkin самой простой модели не может стоить меньше 10 тыс. долларов – это такой «закон» Hermes. Birkin с лошадкой, как у Эрмиш стоит в России от 4 млн рублей.
Официальный доход Эрмиш за прошлый год составил 4,2 млн рублей. Доход ее мужа, советника ректората Ивановского государственного университета Владимира Егорова – 2,4 млн рублей. В принципе, на сумку должно хватить.
Но это если, конечно, ограничивать себя во всем остальном. Поэтому, возможно, на Birkin пришлось копить. Хотя, те, кто копит на Birkin – не достойны Birkin, им не по статусу. Так что, судя по всему, Эрмиш не копила на Birkin – просто купила.
А вот зачем Эрмиш Birkin? Это главный вопрос. Очевидно, что она не с нами, она в другом классе. Эрмиш, очевидно, причисляет себя к некой «элите», которая ходит на работу с сумкой Birkin.
Может, у них там в областном правительстве клуб любителей или носителей сумок Birkin? Вице-премьеры Эрмиш, Хасбулатова, Дмитриева, Васильева.
Хасбулатова тоже могла накопить на Birkin. Это она, кстати, подняла Эрмиш из простых консультантов в начальники департамента соцзащиты, а потом и в заместители председателя правительства. То, что Хасбулатова феминистка и издает при ИвГУ феминистский журнал, никак не противоречит Birkin.
Дмитриева с новым мужем тоже может себе позволить.
Вице-премьер по экономике Юлия Васильева – вот, кто может покупать Birkin официально, не копя и не напрягаясь. Предпринимательское прошлое и настоящее позволяют. Не знаю, правда, нужно ли ей это.
Возможно, что с сумкой Birkin в областное правительство на работу ходит (ходила) только Эрмиш – та, чье право на такую сумку весьма сомнительно.
Примечательно в этой истории и то, что Эрмиш руководила социальной сферой. Бюджетники, малообеспеченные, инвалиды, престарелые. И тут Эрмиш – с Birkin. Теперь вот на нарах в полосатой робе.
Что, нет полосатых роб у нас? Жаль, красивый образ – с Birkin особенно.