О политическом моменте, или Русская точка бифуркации.
25 лет соплей и слюней по ветру под разговоры, точнее плач о «многополярном мире». Однополярный мир только смеялся. Нет – ржал. Особенно, над мюнхенской речью, после которой однополярный мир окончательно понял, что Россия – это просто поговорить.
Пришел Трамп и за месяц порушил весь однополярный мир. Без соплей.
И как вообще можно было говорить про многополярный мир, не просто состоя, но держась всеми руками и ногами за главную глобалистскую помойку – ООН – которая и есть символ, форма и содержание однополярного мира?
Что ж, Трамп делает за нас нашу работу. Но все он не сделает.
Главное должны сделать мы. И это будет великое свершение, если получится – демонтаж Бреттон-Вудской финансовой системы. Формально она была изменена, но суть осталась: американский доллар – базовая валюта для установления курсов любых других национальных валют. Доллар – наднациональная валюта.
Это было установлено на Бреттон-Вудской конференции в июле 1944 года в США.
У нас вспоминают только Ялтинскую конференцию великих держав в феврале 1945 года, которая будто бы определила мировой порядок на десятилетия вперед. Это не так, это инфантильное представление о мире.
Ялта могла состояться только после Бреттон-Вуда. Реально, будущее мира, господство США и Запада в широком смысле слова определено соглашением в Бреттон-Вуде.
Сталина не то, чтобы обманули, но у него и выбор был невелик: нужно было платить за открытие второго фронта. Да никто в СССР тогда в принципе не мог предвидеть катастрофы, которой грозило создание единственной базовой валюты – доллара США.
Потом, в 1975 в Хельсинки СССР подписал акт о своей полной и безоговорочной капитуляции. По большому счету нас победили уже тогда. А все остальное – Горбачев, Ельцин, Путин – это технические, инструментальные проявления главного, которое привело к неизбежному.
Однополярный мир – это доллар. ООН и прочая глобалистская либеральная дребедень – это условность, с существованием которой США мирились 80 лет. Теперь не мирятся.
А мы? У нас путь только один – разрушение однополярного мира, основанного на одном правиле, гласящем, что доллар – базовая валюта, то есть единственное реальное средство платежа.
Глядя на древние стены Кремля, понимаешь, что сейчас нам это не под силу. Это в США Трамп победил, а у нас «коллективный Байден» никуда не делся.