Экономика и политика

Что бы это значило, Владимир Владимирович?

Путин разговаривает — значит, рубль шевелится.

Еще чуть-чуть и Путин возьмется за написание своего «Краткого курса», по аналогии с товарищем Сталиным — инициатором и главным создателем «Краткого курса истории ВКП(б)». Философская глубина и одновременно историзм последних заявлений постсоветского кормчего не позволяют ограничиться простым цитатником: нужно развернуть мысль.

Комментируя снижение курса рубля, Путин заявил: «Если рубль шевелится, значит, он живет». Это мне напомнило гениальную сцену из советского Шерлока Холмса: «Орхидеи еще не зацвели… что бы это значило, Ватсон?».

А вот футурологическое: «Не надо ориентироваться на апокалипсис в мировой экономике». Как это верно, господин президент! — Надо ориентироваться на апокалипсис в российской экономике.

Ну, а пока Путин вербально разминается, мировая закулиса не спит. Как только открылся съезд победителей апокалипсиса — Петербургский экономический форум — так сразу ушли в крутое пике цены на нефть.

С момента, как Путин на открытии Форума пропел свою любимую мантру на тему «Россия — островок стабильности», стоимость барреля североморского сорта Brent, к которому привязана наша Urals, упала почти на десять долларов. А с момента «перемены мест слагаемых» 4 марта цена упала почти на тридцать процентов! Как тут не поверить в заговор против России и лично Путина.

Президенту следует поторопиться с научными трудами, а то при такой динамике «островок стабильности» не доживет даже до сдачи рукописи в издательство. И от Путина тогда и мемуаров не останется.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем