Секретарь политсовета Ивановского отделения «Единой России» Сергей Пахомов хочет нарушить договоренности, касающиеся прохождения Юлии Жуковской в Госдуму.
Председатель Ивановской областной думы, секретарь политсовета регионального отделения «Единой России» Сергей Пахомов терпеть не может бывшего заместителя председателя Правительства Ивановской области, бывшего помощника первого заместителя мэра Москвы, исполнительного директора Ивановской благотворительной общественной организации «Женская инициатива», третий номер в региональном списке кандидатов в депутаты Госдумы от партии «Единая Россия» Юлию Жуковскую.
Юлия Оскаровна отвечает Сергею Александровичу взаимностью.
В связи с переходом депутата Госдумы от Ивановского «ЕдРа» Татьяны Яковлевой на работу в Минздрав (бедное российское здравоохранение), стало вакантным одно депутатское место. Его должен занять кто-то из региональной группы кандидатов.
Следующим в списке идет какой-то председатель какой-то Общественной палаты некий Валерий с говорящей фамилией Иванов. Это зиц-кандидат, которого прошлой осенью спешно включили в список, так как по новой моде среди кандидатов непременно присутствует народфронтовец.
В Госдуму должны были пройти две наши красавицы (ну, правда, симпатичные): Таня и Юля. Иванов должен был отказаться в пользу третьего номера Жуковской. Но результат оказался неважный и прошла только Яковлева. И вот настал звездный час Жуковской. Но не тут-то было.
Сергей Пахомов буквально сказал: «Список кандидатов от регионального отделения партии на декабрьских выборах в Государственную думу сформирован из достойных людей и в оптимальной очередности».
«Оптимальная очередность» подразумевает, что Пахомов все сделает, чтобы отправить в Думу Иванова, а Жуковскую прокатить. Что, конечно же, несправедливо. Ведь Юлия Жуковская была казначеем партии на декабрьских выборах. Она собирала и держала кассу, отодвинув от нее самого Сергея Пахомова. То есть отодвинула не она, разумеется, — это было решение губернатора Михаила Меня. Но для Пахомова от этого Жуковская милее не становится.